Застукала парня за изменой с моей сестрой близняшкой

@vnjkwness

Участник
О чем молчат близнецы?


На самом деле, мой случай — совсем не редкость. Это клише, подходящее для сюжета какого-нибудь треш-шоу. Форумы, заголовки статей, сплетни изобилуют разномастными историями о том, как очень похожие друг на друга люди обмениваются ничего не подозревающими партнерами. Для меня это крайне удивительно, все таки, близнецы не идентичны друг другу. Мимические отличия, разные оттенки волос, особенный взгляд, толщена губ, густота бровей — не бросятся в глаза первому встречному, но романтическому избраннику должны быть известны, как «Отче наш». И это не обсуждается.

Вообще, кризис идентичности настигает близнецов повсюду: от одинаковых комплектов одежки в детстве до школьных учителей, вечно путавших наши имена. Во мне с сестрой постоянно видели одного человека, сглаживая юмором сию дискриминацию. Так мы, еще в подростковом возрасте, нахлебавшись заезженных шуток и мифов про близнецов, старались максимально отличаться друг от друга. Если Анжелика (моя сестра) выбирает классические костюмы, я отдам предпочтение летним платьям в стиле сottagecore и прихвачу с собой в парк сборник мемуаров Екатерины II, пока сестра увлекается биологией.

Однако, вкусы на парней у нас были схожи.



Первые звоночки



Еще в раннем пубертате, когда мальчишки перестают казаться противными забияками с шилом в пятой точке, Анжелика открыто выказывала интерес именно к моим, скажем, «дружкам»:

— Куда намылилась? — Максим в кино позвал.

— Рыженький с параллели? А можете взять меня с собой?


Уже с этого вопроса, на моих глазах, сестра из небрежной заучки дома и с подругами превращалась в жеманную хохотушку, облитую мамиными духами, с торчащими в разные стороны «локонами» и стрелками до висков. Я лишь беззлобно хихикала и ставила ей под руку плечо, помогая залезть в каблуки. Образ сахарной глупышки привлекал парней, оставляя меня белым шумом на фоне. Она кокетничала с ними, травила шутки, а мальчикам это только в радость. Свидание с близняшками, должно быть, звучало как завидный трофей в коллекции их любовных похождений.

С возрастом изменилось все. Кроме ее увлеченности бегать за объектами моего обожания. Я стеснялась говорить с Анжеликой об этом напрямую, но всегда догадывалась, что нахожусь в вечной гонке за любовь, где главный соперник — моя собственная копия.



Я не могла не поделиться



В 19 лет я познала первую настоящую любовь. Ее звали Борис, а фамилия была созвучна с моим именем, словно это тонкий намек судьбы. Каждая встреча с ним — вознесение на седьмое небо от счастья, каждое прикосновение — трепет и покалывание в сердце. Он был так же неопытен и осторожен в отношениях, робко вытаптывая первые шаги к сердцу дамы. Но ни разу не оступился, опираясь на природную чуткость и доброту. Борис дарил мне приятные мелочи, речь не только о вещах, но и о маленьких подвигах, что как мозаика, собирали его красивый портрет в моих воспоминаниях. Если сейчас я пишу об этом сюда, то пять лет назад, этим ностальгическим любовным воздыханиям внимала Анжелика. Но она не желала слушать о том, как я хочу уехать с Борисом путешествовать по Китаю, куда больший интерес вызывали подробности о его фетишах, типажах девушек, кошельке, и планах на будущее. А я открыто трепалась ей обо всем, что спросит, желая снова распробовать на языке вкус гордости за своего молодого человека, которым так хотелось похвастаться. Мне казалось, что ее пристрастие вечно затмевать меня своей тенью ради мальчиков и чувства мнимой исключительности осталось далеко в пубертате.

Борис влюбился в меня за богатство речи, невзирая на бедность в кошельке. Он видел, что одевалась я довольно заурядно и почти не делала макияж. Конечно, ему хотелось увидеть меня нарядной, ведь девушку уже давно украшает не только скромность и острый ум. Сам молодой человек был падок на эпатажные дорогие тряпки и украшения — в этом они с моей сестренкой спелись. Она советовала мне принарядиться, а я, скрипя зубами, из раза в раз повторяла ей, что шмотки — последнее, на что я бы хотела сейчас тратить свою скудную стипендию. И пусть мне было понятно, что Борису хочется видеть меня красивой, я не видела в этом срочной необходимости, пока мы даже не можем позволить себе свидание где-то за пределами забегаловок и уличных кофейн.



Старая песня



В один из дней, я перебирала шкаф и заметила, что почти все мои вещи износились. Но, вопреки моей, обычно индифферентной, реакции, в подсознании мелькнула идея уговорить родителей обновить мне гардероб. Я забросила на антресоль старье и, одолжив у сестры пару платьев, поехала в торговый центр с Борисом, чтобы купить новых вещей. Оказался ли он рад? Его реакция напоминала скорее экстаз.



— Тебе нравится стиль Анжелики? Я бы что-то в этом духе тебе подобрал, вам обеим идут пастельные тона.

— Не знаю даже. Выбирай, что нравится, там посмотрим, как это выглядит на мне.




Конечно же, мне подошло. Если вещь хорошо сидит на одной близняшке, вторая станет ее отражением в зеркале, когда примерит эту же вещь. Борис подбирал мне одежду, ориентируясь, как она смотрится на Анжелике. С одной стороны, это удобно, а с другой, я невольно вспоминаю детство, где нас точно так же оборачивали в точь-в-точь похожие вещи.



Роковой день

У Анжелики не было пар в университете в тот день, а я с утра до вечера как заводная: отсидела лекции, вышла на смену в ПВЗ, еще и заручилась сбегать на почту в час пик, чтобы забрать посылку матери. На остановке, продрогнув до костей, встретила закат. Но душой я уже грелась в объятиях Бори, к которому вот-вот отправлюсь предпоследним автобусом.

Перекресток, двор, подъезд, лифт — этапы моего почти ежедневного маршрута к дому моего парня. Спустя пол года изжила себя всякая необходимость отзваниваться и предупреждать его о моем визите, Борис планировал уже заказать дубликат ключей.

Звонок во входную дверь. Сквозь картонные стены я слышу шуршания и томные голоса: мужской и женский. Первый точно Бориса, а второй я будто услышала в собственной голове — настолько он похож на мой. Замок звонко щелкает, открывая дверь, и передо мной является полуодетый Борис: лохматый, сонный, с засосами на шее, и слегка смущенный.



— Привет, Анжелика.

Мой немой ступор перебили шерохи в спальне. Тут же из-за дверного проема выглянула моя сестра. В моей одежде. Заметив меня, она поспешила прикрыться схваченной с журнального стола сумочкой, и покинуть квартиру. Я проводила ее пустым взглядом и, сглотнув ком, начала говорить.

— Что ты делал рядом с ней?

Борису потребовалось еще несколько секунд, чтобы отойти от шока и понять, что на самом деле сегодня произошло.

— Она пришла сюда как раз в то время, когда у нас обычно свидания. Я сначала даже заподозрил что-то неладное, «ты» казалась мне слишком активной и как-то иначе улыбалась. Но я скорее подумал, что у тебя просто был хороший день, чем мог вообразить ТАКОЕ.

— Я сегодня задержалась сильно, на почте была громмадная очередь. Думала ты ждешь меня.

— Ты ведь не предупреждаешь обычно, когда заглядываешь. У Анжелики будто были все шансы прикинуться тобой, достаточно просто надеть твое платье.

— Я уверена, что она спланировала все. Я ведь предупредила ее, что буду сегодня поздно. — на моих глазах выступили слезы — Чем вы занимались, пока я не пришла?

— Мы переспали...




Я молча встала и ушла домой по следам сбежавшей Анжелики. Дома она сегодня не ночевала, видать, стыдно было вновь попасться мне на глаза. Поздней ночью на, мокром от горячих слез, экране телефона мелькнуло сообщение Бори:



«Прошу, не расставайся со мной. Я правда чувствую себя виноватым за случившееся, я мог прислушаться к ощущениям, опиреться на шестое чувтсво, и понять, что она просто прикидывается тобой. Но у меня в голве не укладывалось, как такое вообще возможно в реальной жизни. Прости меня. Я не хочу лишаться наших отношений из за нее.»



Я кое-как разлепила заплаканные глаза и потянулась дрожащими пальцами к клавиатуре:

«Не знаю на счет отношений, но сестры я лишилась точно.»



Жизнь «после»



Я простила своего парня и переехала к нему. Мне не хотелось торопиться в контексте сожительства, но одно только присутствие Анжелики в нашей общей комнате выдворяло меня из родительского дома подобно бесу. Она даже не пыталась начать разговор. Наше общение скатилось к редким бытовым диалогам, все остальное — холодное молчание и игнор друг друга. Я не смогла в этом долго жить.
 

Вложения

  • orig (1).webp
    orig (1).webp
    108.4 KB · Просмотры: 3
Назад
Сверху