Я вечно толстая: как бороться с навязчивым желанием похудеть?

Виктория1477

Участник
Я начала худеть с детства
С самого детства я профессионально занималась фигурным катанием и всегда думала, что это идет мне на пользу, пока не увидела на своих весах отметку ниже нормы.

Всем известно, что фигуристки должны держать себя в теле, чтобы легко и безопасно выполнять сложные элементы. Впервые мне сказали, что я толстая в 10 лет и именно с того момента началась долгая история моего похудения. Даже будучи ребенком, я старалась ограничивать себя во всем. Сладкое, жирное, мучное только по праздникам, а в остальное время овощи, фрукты и вода. В 10 лет я могла держать вес на одной отметке благодаря питанию, но к сожалению дальше становилось все труднее и труднее.
7658F094-12C1-4D53-B6DC-B6FD358D7907.webp

Переломный момент

В пик моего полового созревания, а именно в 14 лет я набрала 6 килограмм, что не простительно в моем виде спорта. Тренеры сводили меня с ума вечными упреками про лишний вес, массивное тело и тяжесть в тренировках. Именно с того момента начали формироваться мои пищевые привычки, которые в будущем перерастут в расстройство пищевого поведения. Я каждый день смотрела в зеркало и плакала, мне казалось, что с той стороны на меня смотрит корова, хотя это было не так. Я начала считать калории, делать более усиленные тренировки, чтобы лишний вес ушел. И у меня получилось. За пол года я скинула 3 килограмма и привела себя в форму, но уже не могла остановиться. Я перестала есть вообще, пила только воду. У меня началось отвращение к еде, что очень беспокоило мою маму и она силой запихивала в меня хотя бы суп. Я начала падать в обмороки и постоянно болеть. Мой подростковый, не окрепший организм не справлялся с подобным стрессом, он бил тревогу, но я на его просьбы о помощи никак не реагировала и продолжала так жить.
3190E5C7-6351-4470-B74E-11BCDA0F6463.webp